Центр обработки вызовов создан в целях развития и эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области.
Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:
• организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
• организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
• реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.
Специалисты по приему и обработке экстренных вызовов центра обработки вызовов оказывают помощь при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушению условий жизнедеятельности, принимают и передают информацию, необходимую для организации реагирования, в экстренные оперативные, аварийно-восстановительные службы, сотрудники которых реагируют на место происшествия для оказания помощи.
Кроме того специалисты по приему и обработке экстренных вызовов оказывают заявителям справочно-консультативную помощь в пределах своей компетенции.
Организация приема и регистрации вызовов (сообщений о происшествии) в Рязанской области децентрализованная, то есть вызов поступает либо в центр обработки вызовов «Системы-112», либо в единую дежурно-диспетчерскую службу соответствующего муниципального образования.
Отчет об эксплуатации системы-112 Рязанской области за 2019 год
Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2020 год
Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2021 год
Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2022 год
Отчет об эксплуатации системы -112 Рязанской области за 2023 год