В период с 22 ноября по 28 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 37 653 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 77;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 497;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 615;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 44;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 26;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 23;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 547;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 1 223;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 8;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 26;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 4 590;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 338;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 338;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 12;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 24 289 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 141;
- количество ошибочных вызовов – 23 012;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 136.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 17.
- количество поступивших SMS-сообщений – 148.