В период с 18 октября по 24 октября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 674 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 109;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 627;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 915;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 34;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 86;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 86;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 638;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 300;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 58;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 19;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 812;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 002;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 002;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 26;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 14 960 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 640;
- количество ошибочных вызовов – 14 315;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 5.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 10.
- количество поступивших SMS-сообщений – 1 913.