В период с 17 октября по 23 октября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 21 683 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 83;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 683;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 799;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 46;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 71;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 71;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 705;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ –569;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 71;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 26;
 - количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 18;
 - количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 496;
 - количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 312;
 - количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 312;
 - количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 5;
 - количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 12 416 из них:
 - количество консультативно-справочных вызовов – 1 163;
 - количество ошибочных вызовов – 11 160;
 - количество вызовов характера «детская шалость» — 93;
 - количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 21;
 - количество поступивших SMS-сообщений –41.
 
