В сентябре 2025 года системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области принято и обработано всего 91 869 вызовов. Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 862;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 4 320;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 9 931;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 225;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 457;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 489;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 12 750;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 2 794;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 300;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области – 151;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 85;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 18 012;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 8 518;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 8 518;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 60;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 24 397;
- количество консультативно-справочных вызовов – 4 782;
- количество ошибочных вызовов – 19 131;
- количество вызовов характера «детская шалость» – 484;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 82;
- количество поступивших SMS-сообщений – 261.