В период с 19 сентября по 25 сентября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 20 894 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 111;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 714;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 883;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 35;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 56;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 57;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 855;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 718;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 104;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 13
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 23;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 670;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 441;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 441;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 13;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 10 760 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 206;
- количество ошибочных вызовов – 9 345;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 209;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 21;
- количество поступивших SMS-сообщений –61.