В период с 12 сентября по 18 сентября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 529 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 143;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 797;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 962;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 31;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 105;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 110;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 932;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 576;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 33;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 50;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 18;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 418;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 474;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 474;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 14;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 12 392 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 040;
- количество ошибочных вызовов – 11 299;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 53;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 15;
- количество поступивших SMS-сообщений – 59.