В период с 05 сентября по 11 сентября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 20 747 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 115;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 821;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 888;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 32;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 158;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 163;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 863;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 577;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 62;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 71;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 17;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 318;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 441;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 441;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 21;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 10 759 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 055;
- количество ошибочных вызовов – 9 605;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 99;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 19;
- количество поступивших SMS-сообщений – 60.