В период с 29 августа по 04 сентября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 094 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 133;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 771;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 942;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 27;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 89;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 90;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 820;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 668;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 52;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 21;
 - количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 25;
 - количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 635;
 - количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 367;
 - количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 367;
 - количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 13;
 - количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 12 074 из них:
 - количество консультативно-справочных вызовов – 1 211;
 - количество ошибочных вызовов – 10 734;
 - количество вызовов характера «детская шалость» — 129;
 - количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 17;
 - количество поступивших SMS-сообщений – 91.
 
