В период с 22 августа по 28 августа операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 104 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 93;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 732
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 859;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 25;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 121;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 122;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 109;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 963;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 114;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 67;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 24;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 230;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 627;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 627;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 12;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 11 379 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 245;
- количество ошибочных вызовов – 10 038;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 96;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 14;
- количество поступивших SMS-сообщений – 67.