В период с 27 июня по 03 июля операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 26 334 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 98;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 631;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 688;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 17;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 40;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 42;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 148;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 1 372;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 107;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 15;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 30;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 3 071;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 566;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 566;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 54;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 889 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 172;
- количество ошибочных вызовов – 12 606;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 111;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 14;
- количество поступивших SMS-сообщений – 50.