В период с 23 мая по 29 мая операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 26 304 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 289;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 842;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 769;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 28;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 255;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 254;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 205;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 1 006;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 78;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 81;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 21;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 852;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 579;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 579;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 8;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 14 458 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 098;
- количество ошибочных вызовов – 13 244;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 116;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 14;
- количество поступивших SMS-сообщений – 63.