В период с 02 мая по 08 мая операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 864 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 146;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 722;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 839;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 31;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 177;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 182;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 888;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 518;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 59;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 41;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 26;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 910;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 392;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 392;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 7;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 17 560 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 062;
- количество ошибочных вызовов – 11 347;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 125;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 8;
- количество поступивших SMS-сообщений – 60.