В период с 11 апреля по 17 апреля операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 24 286 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 374
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 668;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 784;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 31;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 93;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 96;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 637;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 547;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 41;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 27;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 22;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 608;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 260;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 260;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 12;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 826 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 065;
- количество ошибочных вызовов – 12 618;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 143;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 13;
- количество поступивших SMS-сообщений – 70.