В период с 04 апреля по 10 апреля операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 740 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 242
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 593;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 826;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 22;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 30;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 33;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 507;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 586;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 148;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 15;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 17;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 033;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 111;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 111;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 16;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 450 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 978;
- количество ошибочных вызовов – 12 377;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 95.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 8.
- количество поступивших SMS-сообщений – 63.