В августе 2024 года системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области принято и обработано всего 134 746 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 60;
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 867;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 4 342;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 9 080;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 222;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 431;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 441;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 4 078;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 2 087;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 95;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 12 763;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 6 130;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 6 130;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь –42;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 88 038;
- количество консультативно-справочных вызовов – 2 406;
- количество ошибочных вызовов – 85 614;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 18;
- количество поступивших SMS-сообщений – 3 964.