В ноябре 2025 года системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области принято и обработано всего 89 209 вызовов. Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 498;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 3 993;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 10 310;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 176;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 442;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 448;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 13 736;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 2 683;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 496;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области – 155;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 83;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 19 877;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 8 739;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 8 739;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 69;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 18 765;
- количество консультативно-справочных вызовов – 4 912;
- количество ошибочных вызовов – 13 400;
- количество вызовов характера «детская шалость» – 453;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 70;
- количество поступивших SMS-сообщений – 281.
