Статистика обращений по номеру «112» на территории Рязанской области за ноябрь 2025 года

В ноябре 2025 года системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области принято и обработано всего 89 209 вызовов. Из них:

  • количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 498;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 3 993;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 10 310;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 176;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 442;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 448;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 13 736;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 2 683;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 496;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области – 155;
  • количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 83;
  • количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 19 877;
  • количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 8 739;
  • количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 8 739;
  • количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 69;
  • количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 18 765;
  • количество консультативно-справочных вызовов – 4 912;
  • количество ошибочных вызовов – 13 400;
  • количество вызовов характера «детская шалость» – 453;
  • количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 70;
  • количество поступивших SMS-сообщений – 281.