Статистика обращений по номеру «112» на территории Рязанской области за август 2025 года

В августе 2025 года системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области принято и обработано всего 106 809 вызовов. Из них:

  • количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 871;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 4 933;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 10 150;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 173;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 701;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 755;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 17 263;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 4 504;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 428;
  • количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области – 246;
  • количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 121;
  • количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 22 479;
  • количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 11 996;
  • количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 11 996;
  • количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 42;
  • количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 20 114;
  • количество консультативно-справочных вызовов – 5 418;
  • количество ошибочных вызовов – 14 123;
  • количество вызовов характера «детская шалость» – 573;
  • количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 53;
  • количество поступивших SMS-сообщений – 276.