В ноябре 2024 года системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Рязанской области принято и обработано всего 153 627 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 481;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 2 820;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 8 700;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 201;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 110;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 140;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 16 251;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 3 278;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 43;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 97;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 21 888;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 4 679;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 4 679;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь –60;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 90 200;
- количество консультативно-справочных вызовов – 4 023;
- количество ошибочных вызовов – 86 135;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 42.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 50.
- количество поступивших SMS-сообщений – 2 986.