В период с 12 декабря по 18 декабря операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 30 714 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 116;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 697;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 2 441;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 38;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 57;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 56;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 735;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 1 091;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 309;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области – 23;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 23;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 4 981;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 881;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 881;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 7;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 14 377 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 599;
- количество ошибочных вызовов – 12 431;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 347;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 26;
- количество поступивших SMS-сообщений – 16.
