В период с 30 мая по 05 июня операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 25 125 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 174;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 831;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 689;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 24;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 150;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 152;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 105;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 1 250;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 130
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 109;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 22;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 227;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 553;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 553;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 7;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 149 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 109;
- количество ошибочных вызовов – 11 942;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 98;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 18;
- количество поступивших SMS-сообщений – 69.