В период с 15 ноября по 21 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 24 787 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 67;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 440;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 613;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 23;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 6;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 6;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 828;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 999;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 5;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 27;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 751;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 002;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 002;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 23;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 15 995 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 974;
- количество ошибочных вызовов – 14 927;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 94.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 9.
- количество поступивших SMS-сообщений – 1 032.