В период с 18 апреля по 24 апреля операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 24 761 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 477;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 785;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 898;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 22;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 80;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 82;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 945;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 597;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 41;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 57;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 30;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 962;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 469;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 469;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 6;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 841 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 140;
- количество ошибочных вызовов – 12 542;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 159;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 13;
- количество поступивших SMS-сообщений – 60.