В период с 14 ноября по 20 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 185 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 79;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 697;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 881;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 35;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 162;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 166;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 149;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 853;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 158;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 111;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 19;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 889;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 545;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 545;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 4;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 10 892 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 174;
- количество ошибочных вызовов – 9 544;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 174;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 22;
- количество поступивших SMS-сообщений – 51.
