В период с 28 марта по 03 апреля операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 049 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 335
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 587;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 844;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 20;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 37;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 37;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 636;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 501;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 222;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 21;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 22;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 922;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 183;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 183;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 22;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 477 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 055;
- количество ошибочных вызовов – 12 303;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 119.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 14.
- количество поступивших SMS-сообщений – 45.