В период с 25 апреля по 01 мая операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 551 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 196;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 699;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 786;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 32;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 43;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 47;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 867;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 782;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 68;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 11;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 15;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 197;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 377;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 377;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 12;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 042 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 134;
- количество ошибочных вызовов – 11 771;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 137;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 12;
- количество поступивших SMS-сообщений – 59.