В период с 21 марта по 27 марта операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 350 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 276;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 575;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 900;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 23;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 21;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 22;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 620;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 538;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 70;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 10;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 19;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 485;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 165;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 165;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 31;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 430 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 042;
- количество ошибочных вызовов – 12 145;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 243.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 8.
- количество поступивших SMS-сообщений – 57.