В период с 09 мая по 15 мая операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 23 061 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 131;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 599;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 888;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 42;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 60;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 61;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 544;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 544;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 93;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 29;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 19;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 471;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 164;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 164;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 8;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 18 506 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 107;
- количество ошибочных вызовов – 12 980;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 157;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 13;
- количество поступивших SMS-сообщений – 64.