В период с 31 января по 06 февраля операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 903 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 95;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 576;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 853;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 44;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 25;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 28;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 296;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 505;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 37;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 12;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 21;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 2 518;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 923;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 923;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 23;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 14 025 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 043;
- количество ошибочных вызовов – 12 761;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 221.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 8.
- количество поступивших SMS-сообщений – 70.