В период с 03 октября по 09 октября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 378 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 117;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 719;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 957;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 27;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 66;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 70;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 007;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 654;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 95;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 18;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 19;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 664;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 507;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 507;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 14;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 11 937 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 144;
- количество ошибочных вызовов – 10 676;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 117;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 11;
- количество поступивших SMS-сообщений –57.