В период с 01 ноября по 07 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 267 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 76;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 501;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 667;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 42;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 37;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 40;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 783;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 649;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 59;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 19;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 750;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 013;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 013;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 25;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 593 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 848;
- количество ошибочных вызовов – 12 613;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 132.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 9.
- количество поступивших SMS-сообщений – 752.