В период с 11 октября по 17 октября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 22 179 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 95;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 494;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 653;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 29;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 19;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 20;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 567;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 428;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 11;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 22;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 376;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 076;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 076;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 42;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 14 271 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 862;
- количество ошибочных вызовов – 13 399;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 10.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 12.
- количество поступивших SMS-сообщений – 1 463.