В период с 25 октября по 31 октября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 21 375 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 77;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 581;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 728;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 24;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 28;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 28;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 494;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 325;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 24;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 16;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 437;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 095;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 095;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 29;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 13 394 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 604;
- количество ошибочных вызовов – 12 785;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 5.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 15.
- количество поступивших SMS-сообщений – 1 162.