В период с 05 сентября по 11 сентября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 20 747 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 115;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 821;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 888;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 32;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 158;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 163;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 863;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 577;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 62;
 - количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 71;
 - количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 17;
 - количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 318;
 - количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 441;
 - количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 441;
 - количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 21;
 - количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 10 759 из них:
 - количество консультативно-справочных вызовов – 1 055;
 - количество ошибочных вызовов – 9 605;
 - количество вызовов характера «детская шалость» — 99;
 - количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 19;
 - количество поступивших SMS-сообщений – 60.
 
