В период с 05 декабря по 11 декабря операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 20 438 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 117;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 881;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 2 211;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 42;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 207;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 205;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 799;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 369;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 26;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 107;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 20;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 504;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 307;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 307;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 0;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 10 336 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 103;
- количество ошибочных вызовов – 9 113;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 120;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 16;
- количество поступивших SMS-сообщений – 19.
