В период с 28 ноября по 04 декабря операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 20 343 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 134;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 709;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 2 570;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 69;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 44;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 45;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 2 813;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 391;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 418;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 28;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 15;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 722;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 446;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 446;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 23;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 8 470 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 226;
- количество ошибочных вызовов – 7 224;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 20;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 15;
- количество поступивших SMS-сообщений – 34.
