В период с 10 января по 16 января операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 20 250 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 64;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 495;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 822;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 30;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 11;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 14;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 470;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 573;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 1;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 18;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 680;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 952;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 952;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 16;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 12 152 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 065;
- количество ошибочных вызовов – 10 938;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 149.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 13.
- количество поступивших SMS-сообщений – 52.