В период с 21 ноября по 27 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 19 582 вызова.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 89;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 709;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 974;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 29;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 51;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 49;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 905;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 715;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 130;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 21;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 22;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 676;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 412;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 412;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 15;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 9 373 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 160;
- количество ошибочных вызовов – 8 112;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 101;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 13;
- количество поступивших SMS-сообщений – 126.
