В период с 08 ноября по 14 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 19 565 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 66;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 529;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 704;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 30;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 25;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 31;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 383;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 312;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 12;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 17;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 068;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 039;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 039;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 36;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 12 274 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 861;
- количество ошибочных вызовов – 11 137;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 276.
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 10.
- количество поступивших SMS-сообщений – 944.