В период с 10 октября по 16 октября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 19 226 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 85;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 649;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 871;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 37;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 28;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 29;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 817;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 624;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 84;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 7;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 16;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 566;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 358;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 358;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 13;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 9 684 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 1 071;
- количество ошибочных вызовов – 8 538;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 75;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 14;
- количество поступивших SMS-сообщений –77.