В период с 01 ноября по 06 ноября операторским персоналом системы-112 Рязанской области принято и обработано всего 17 886 вызовов.
Из них:
- количество вызовов, направленных для реагирования в пожарно-спасательную службу – 66;
- количество вызовов, направленных для реагирования в полицию – 587;
- количество вызовов, направленных для реагирования в скорую медицинскую службу – 1 687;
- количество вызовов, направленных для реагирования в аварийную службу газовой сети – 24;
- количество вызовов, направленных для реагирования в службу «Антитеррор» – 73;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЦУКС МЧС России – 74;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Единую дежурно-диспетчерскую службу – 1 532;
- количество вызовов, направленных для реагирования в ЖКХ – 399;
- количество вызовов, направленных для реагирования в СУМО – 23;
- количество вызовов, направленных для реагирования в Правительство Рязанской области — 17;
- количество вызовов, перенаправленных для организации реагирования в системы-112 иных субъектов Российской Федерации – 16;
- количество повторных сообщений о происшествии по принятым вызовам – 1 390;
- количество вызовов, по которым организовано комплексное реагирование – 1 190;
- количество вызовов, направленных в экстренные службы, при организации комплексного реагирования на вызовы – 1 190;
- количество вызовов, по которым предоставлена психологическая помощь – 5;
- количество вызовов, по которым не потребовалась их передача для реагирования в экстренные службы – 9 613 из них:
- количество консультативно-справочных вызовов – 937;
- количество ошибочных вызовов – 8 610;
- количество вызовов характера «детская шалость» — 66;
- количество вызовов, поступивших через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» – 11;
- количество поступивших SMS-сообщений – 33.
